К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация высшего образования
"Славяно-Греко-Латинская Академия"

УПРАВЛЕНИЕ В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Код и наименование направления подготовки:

38.04.02 Менеджмент

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура академическая

Квалификация

магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2 года 6 месяцев

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2023 год набора:
Учебный план
2023 год набора:
Календарный учебный график
2023 год набора:
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2023 год набора:
01_Annot_Б1.О.01 Методы исследований в менеджменте
02_Annot_Б1.О.02 Организация НИР
03_Annot_Б1.О.03 Информационные системы и модели менеджмента
04_Annot_Б1.О.04 Комплексный анализ деятельности организации
05_Annot_Б1.О.05 Управление бизнес-процессами
06_Annot_Б1.О.06 Управленческая экономика
07_Annot_Б1.О.07 Теория организации и организационное поведение (продвинутый уровень)
08_Annot_Б1.В.01 Современный стратегический анализ и методы маркетинговых исследований
09_Annot_Б1.В.02 Самоменеджмент
10_Annot_Б1.В.03 Иностранный язык в стратегическом менеджменте и маркетинге
11_Annot_Б1.В.04 Маркетинговое управление предприятием
12_Annot_Б1.В.05 Стратегический менеджмент (продвинутый уровень)
13_Annot_Б1.В.06 Стратегическое государственное управление и планирование
14_Annot_Б1.В.07 Стратегическое управление персоналом и организация командной работы
15_Annot_Б1.В.08 Корпоративные финансы и управление инвестициями
16_Annot_Б1.В.09 Стратегический маркетинг (продвинутый уровень)
17_Annot_Б1.В.10 Стратегическое планирование
18_Annot_Б1.В.11 Бренд-менеджмент и создание стоимости компании
19_Annot_Б1.В.12 Управление стратегическими проектами
20_Annot_Б1.В.13 Стратегическое управление инновациями и изменениями
21_Annot_Б1.В.ДВ.01.01 Принятие стратегических управленческих решений и контроллинг
22_Annot_Б1.В.ДВ.01.02 Теория и практика принятия управленческих решений и контроллинг
показать все
Рабочие программы дисциплин
Иностранный язык в стратегическом менеджменте и маркетинге
Информационные системы и модели менеджмента
Комплексный анализ деятельности организации
Корпоративные финансы и управление инвестициями
Маркетинговое управление предприятием
Методы исследований в менеджменте
Организация НИР
Принятие стратегических управленческих решений и контроллинг
Самоменеджмент
Современный стратегический анализ и методы маркетинговых исследований
Стратегический маркетинг (продвинутый уровень)
Стратегический менеджмент (продвинутый уровень)
Стратегическое государственное управление и планирование
Стратегическое планирование
Стратегическое управление инновациями и изменениями
Стратегическое управление персоналом и организация командной работы
Теория и практика принятия управленческих решений и контроллинг
Теория организации и организационное поведение (продвинутый уровень)
Управление бизнес-процессами
Управление стратегическими проектами
Управленческая экономика
показать все